сумасшедший, невероятно крутой день. после педагогики пошли играть с О., отпросившись от клавесина. думали, что серьезно позанимаемся, ибо завтра ансамбль и нам надо чуть лучше сыграться. но не тут-то было, нас уносило абсолютно со всего, будь то смешная постановка рук, странные звуки при исполнении, загнанные места и т.д. зашли в кабинет в 16.30, а ушли в девятом часу, сделав это эффектно. просто где-то в половину восьмого мы уже собрались идти домой, закрыли крышки роялей, выключили свет. и тут одновременно с О. приметили эту прекрасную атмосферу, создавшуюся в полутьме кабинета. на улице мерцает снег, горят антуражные фонари и ни единого человека во дворе. мы и решили попробовать поиграть в темноте. вновь подготовили фортепиано, открыли настежь окно и уселись за инструмент. в завершении всего решили поиграть Пуленка, в котором невероятно громкая фактура. играли-играли. но тут услышали скрип двери - кто-то зашел в кабинет. оказалось, что это пятикурсница. первое, что она произнесла: "это вы так отжигали? иду по улице, зашла во двор академии и слышу: ту-ту, ту-ту-ту. глянула, в кабинете света нет, но музыка-то идет. а это вы, оказывается." надеюсь, она восприняла нас адекватно. а то в последнее время у нас складывается ощущение, что про наш дуэт на кафедре ходит какая-то другая слава.
и, да, я приметила одну вещь. часто, когда еду на автобусе с учебы, мне звонят знакомые/ма и спрашивают, где я. когда я произношу, что, мол, еду из академии, многие люди, стоящие ко мне спиной, оборачиваются и несколько мгновений пристально смотрят. будто я еду не из академии, а с далекого Марса.
22.23